Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество слушателей: 147
Оценка от 1 до 5 (1 — низкий уровень, 5 — высокий уровень)
Параметр | Оценка | Дали ответ | Процент |
---|---|---|---|
Достаточно ли подробно раскрыты вопросы по теме мероприятия: | |||
Соответствие темы и содержания лекции тематическому плану и учебной программе: | 5 | 147 | 100% |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% | |
Ясность и доступность материала с учётом подготовленности обучаемых: | 5 | 147 | 100% |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% | |
Дополнительные замечания и предложения: | Есть ответ | 0 | 0% |
147 | 100% | ||
Открытость и доступность информации об организации: | |||
Ваша удовлетворенность об открытости, полноте и доступности информации о деятельности организации, размещенной на сайте, информационном стенде: | Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: | |||
Ваша удовлетворённость: Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг: — наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью — наличие и понятность навигации внутри организации — наличие и доступность питьевой воды — наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений — санитарное состояние помещений организации — транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки) |
Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Доступность услуг для инвалидов: | |||
Ваша удовлетворенность оборудованием помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов: — оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) — наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов — наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — наличие сменных кресел-колясок — наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Ваша удовлетворенность обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: — дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению — помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории — наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Да | 147_ | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Доброжелательность, вежливость работников | |||
Ваша удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и прочие): | Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Ваша удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию: | Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Ваша удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия: | Да | 147 | 100% |
Нет | 0 | 0% | |
Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций: | |||
Вы готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации): | 5 | 147 | 100% |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% | |
Ваша удовлетворенность организационными условиями предоставления услуг: | 5 | 147 | 100% |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% | |
Ваша удовлетворенность в целом условиями оказания услуг в организации: | 5 | 147 | 100% |
4 | 0 | 0% | |
3 | 0 | 0% | |
2 | 0 | 0% | |
1 | 0 | 0% |